Выдержка из публичной оферты:
7.1. Клиент должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений. В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Клиенту необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.
7.2. После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.
7.3. Согласно п.3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, парфюмерно-косметические товары возврату или обмену не подлежат.
7.4 В случае получения товара ненадлежащего качества Клиент вправе предъявить претензию в отношении качества Товара и связаться с Продавцом по телефону 8 (800) 550-56-74, а также направить документ, подтверждающий факт покупки и соответствующие фотоматериалы на адрес электронной почты info@ocare.ru в течение 2-х дней с момента получения Товара.
7.5. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Клиент обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Клиент будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
7.6. При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Клиента возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества.
Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить на электронный адрес:
info@herosclub.ruВы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки при появлении вопросов.